Корзина
0

Гарантии

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

«Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению. 

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки, не считая дня покупки, – если более длительный срок не оговорен продавцом. 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, в т.ч. целостность полиэтиленовой  упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром». 

(Статья 9. «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества») 

Поэтому, если у Вас есть сомнения в том, что матрас выбран правильно, ни в коем случае не снимайте с него упаковку! 

По этой причине обмену или возврату не подлежат матрасы надлежащего качества в вакуумной упаковке после ее вскрытия. Кроме того, нужно иметь в виду, что купленный и оплаченный матрас без дефектов, если он был изготовлен по индивидуальному заказу (соответственно Вашим индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных, указанных в прайс-листе), также не подлежит возврату или обмену. Индивидуальным заказом так же считается пошив матраса с выбором высоты из технически возможных вариантов.

  Гарантия на товар

Все товары, которые Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине сопровождаются гарантией. Начало гарантийного периода – день продажи матраса.

  • Если в течение установленного срока выявлены существенные недостатки товара, возникшие по вине производителя, покупатель имеет право обратиться в магазин, где приобрел этот товар.
  • Заявление покупателей рассматривается после того, как им был предъявлен товарный чек, техпаспорт или другой аналогичный документ, на котором указана дата продажи.
  • Гарантия означает, что будут проведены ремонтные работы или же замена тех частей матраса, которые были признаны неисправными по вине компании-производителя. Но нужно учитывать, что замена не обновляет срок гарантии. Она только продляет его на тот период, в течение которого производились ремонтные работы.
  • Доставка товара (матраса) до места гарантийного ремонта может быть произведена как покупателем, так и представителями магазина – по договоренности.
  • Если экспертиза показала дефектность матраса, он должен быть заменен в течение четырнадцати дней – впрочем, этот срок может быть изменен по соглашению сторон.
  • Если Вы – владелец бездефектного матраса, изготовленного по индивидуальным параметрам (отличающимся от указанных в прайс-листе), то товар не подлежит ни возврату, ни обмену.
  • Гарантия не включает текущее обслуживание товара (в том числе матрасов).

В каких случаях действует гарантия на матрас? 

  • Если матрас используется на кровати с жестким основанием и центральной опорой или же с ортопедическим основанием (специальные планки, расположенные с шагом не более 5,5)
  • Если размеры (габариты) матраса соответствуют размерам опоры (основы или каркаса), не выступая за ее края;
  • Если матрас предоставлен чистым – испачканный товар не принимается обратно;
  • Если матрас хранился горизонтально, в полном соответствии инструкциям по транспортировке, хранению и эксплуатации матрасов данного класса.

В каких случаях НЕ действует гарантия на матрас? 

  • Если матрас использовался на основе (кровати), которая не отвечала эксплуатационным требованиям, или же если на его поверхности образовались четко выраженные дефекты или повреждения;
  • Если присутствуют повреждения, причиной которых стали самостоятельные переделки владельца: замена комплектующих, изменение формы, размера или цвета, а также чехла матраса;
  • Если присутствуют следы механических повреждений, к примеру, порезы или пропалины;
  • Если есть загрязнения пигментного, биологического или маслянистого происхождения: пятна от крови, мочи, краски разного типа, напитков, пищи и так далее;
  • Если присутствуют повреждения или деформации, возникшие вследствие того, что не соблюдались требования транспортировки, хранения или эксплуатации товара;
  • Гарантия также не распространяется на сохранение исходной высоты матраса. Производитель, со своей стороны, дает гарантию только на качество и состав комплектующих. Высота матраса вполне может колебаться в пределах двух сантиметров – это допустимо по техническим характеристикам используемых материалов;
  • Гарантия не распространяется на специфические, но естественные запахи, характерные для материалов, из которых состоит матрас. Их наличие не считается дефектом.

РЕКЛАМАЦИЯ 

В случае обнаружения производственного брака во время гарантийного срока Покупателю необходимо:

1.1. Написать заявление, в котором указать:

1.1.1.      ФИО покупателя, дату покупки, номер чека, телефон и адрес.

1.1.2.      Наименование товара

1.1.3.      Описать подробно, в чем  состоит брак.

1.2.  К заявлению приложить 2-3 фотографии бракованной части.

1.3.  Отправить заявление вместе с фотографиями на электронную почту в Разделе Контакты.

Механические повреждения не относятся к браку.

Заявление рассматривается от 2-х до 3-х дней в зависимости от сложности ремонта.